Работа с ограниченным бюджетом

Андрей Захаров
Просмотров: 3639

Нередко нашим специалистам приходится работать в условиях недостаточного бюджета. Причиной может являться отсутствие достаточных средств на рекламу у заказчика или желание протестировать агентство. Накопленный опыт позволяет нам даже в таких стесненных условиях показывать достойный результат. Как мы этого достигаем? Есть несколько приемов, о которых пойдет речь ниже.

Этап сбора семантики и загрузка РК

Если имеется больше одного товара, направления или услуги, то необходимо начать с самого востребованного. А потом постепенно расширять семантику. Затем собирается максимальное количество запросов с частотностью до 1 запроса в месяц. Это необходимо для получения максимально широкого списка минус-слов, что, в последствии, принесет более чистый трафик на старте. В очень редких случаях запуск можно начинать с кампаний, нацеленных на сети. Трафик там дешевле, но и его качество хуже поискового.

Работа с накопленной статистикой

В идеале статистика должна содержать информацию по конверсиям. Если конверсии не отслеживаются, то нужно смотреть на то, что есть: отказы, время на сайте и просмотренные страницы. На их основе применяем корректировки к нашим РК по полу, возрасту и виду устройств. Не забываем и о корректировках по геотаргетингу. Для некоторых тематик это очень актуально. Рестораны, медицинские центры, лаборатории – у таких клиентов целевая аудитория находится рядом, и нет смысла растрачивать бюджет на показ рекламы в отдаленных районах.

Примеры в Яндекс Директ:

Автоматические стратегии

При достаточном количестве конверсий имеет смысл подключить автоматические стратегии, нацеленные на максимальное количество кликов с конверсиями. Достаточно хорошо этот инструмент работает в Google AdWords.

Подведем итоги.

Данные настройки необходимо использовать и в условиях достаточного бюджета, но в нашем случае всё намного строже. Обратившись к специалистам за контекстной рекламой, вы получите расчет минимального и оптимального бюджета, необходимого для достижения положительных результатов. Не пренебрегайте этими рекомендациями. Также не стоит забывать, что первый месяц собирается статистика для дальнейшей оптимизации и работы с рекламой. Жесткие ограничения бюджета не позволяют собирать дополнительные конверсии по чуть более дорогой цене, тестировать новые направления и инструменты.