Реклама в соцсетях
Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет с одной стороны охватить огромную аудиторию, а с другой показать рекламные объявления исключительно целевой группе людей.
Среднестатистический пользователь проводит в соцсети до нескольких часов в день. Их колоссальная популярность обусловлена возможностями, которые они предоставляют для общения.
Зачем рекламироваться в социальных сетях?
Пользователи сами заполняют свои профили оставляя системе информацию о поле, возрасте, месте жительства, интересах, круге общения и многом другом. Было бы странно, если бы в итоге соцсети, не задумались об использовании этих данных для показа рекламы целевой аудитории рекламодателей.
Если вы имеете портрет ваших потенциальных клиентов, то рекламная кампания будет для вас максимально эффективна!
В какой соцсети запустить рекламную кампанию?
ВКонтакте, Facebook, Одноклассники - это три наиболее популярные социальные сети на территории СНГ. Если вас интересует в основном русскоязычная аудитория, то можно сконцентрировать свое внимание на них.
Все площадки, предоставляют большие возможности для запуска, настройки и анализа рекламы. Важно понимать, что каждая из систем имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при разработке стратегии продвижения и настройке рекламных кампаний.
Формат таргетированной рекламы
В Facebook, ВКонтакте и Одноклассниках для таргетированной рекламы в основном используется текстово-графический формат объявлений. Такая реклама не занимает много места и ненавязчива, поэтому многие довольно охотно обращают на нее внимание.
Рекламировать можно как публичные страницы в соцсети, так и внешние интернет-ресурсы.
Стоимость рекламы
Стоимость таргетированной рекламы в социальных сетях складывается из Ведения и Рекламного бюджета.
Ведение включает в себя следующий перечень работ:
- Выбор параметров таргетинга для определения целевой аудитории
- Подбор изображений для рекламных объявлений
- Создание текста объявлений
- Настройка и запуск рекламных кампаний
- Анализ результатов
- Правка существующих рекламных объявлений
Бюджет это сумма которая зачисляется в систему таргетированной рекламы на ваш аккаунт, с которого и идёт расход средств.
Важно отметить, что систему оплаты можно выбрать. Это может быть как стоимостью клика, так и оплата за тысячу показов.
Бюджет на месяц определяется индивидуально и в ряде случаев для оценки требуется проведение тестовой рекламной кампании.
Заявка на Рекламу в соцсетях