Яндекс Директ

Яндекс Директ

Яндекс Директ - это система контекстной рекламы, имеющая самая большую долю на российском рынке. Начинать использовать контекст стоит именно с нее.

Ваши объявления увидят потенциальные клиенты в поисковой системе Яндекс, а также на тысячах поисковых и тематических сайтах-партнерах рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Поисковая реклама

Это высокоэффективный способ рекламы, поскольку объявления демонстрируются только тем пользователям, которые явно выразили желание найти эту информацию, введя запрос в поиске Яндекса.

Каждый раз, когда вашим товаром или услугой интересуется потенциальный клиент, ему показывается ваше объявление. Если ваше предложение заинтересует человека, то он перейдёт на ваш сайт, кликнув по объявлению. За каждый целевой переход (клик) спишется некоторая сумма с вашего счета в рекламном аккаунте.

 

В поисковой выдаче Яндекса текстовые объявления могут показываться в следующих блоках:

 

  • Спецразмещение  - находится над результатами поиска
  • Гарантированные показы - под результатами поиска или справа от них
  • Динамические показы  - под результатами поиска на 2-й и последующих страницах

 

Поисковые рекламные кампании позволяют:

 

  • Привлекать на сайт заинтересованную аудиторию
  • Платить только за целевые переходы
  • Быстро получить новых клиентов
  • Оценить эффективность c минимальным бюджетом

Каждый может попробовать создать контекстную рекламную кампанию самостоятельно и потратив некоторое количество средств оценить эффект. Запустить рекламу довольно легко, а вот получить положительный результат гораздо сложнее, особенно если ваша тематика конкурентная. В большинстве случаев все заканчивается сливом бюджета и разочаровании в этом тонком инструменте.

 

Сейчас на рынке много "специалистов" и компаний оказывающих услуги по созданию и ведению контекстной рекламы. Однако эффективно настроить рекламу, так чтобы вложенные инвестиции окупались, чтобы реклама приводила к заказам а не просто к посещаемости сайта, к сожалению получается не у всех.

 

Обязательно проверяйте компетенции и уровень экспертизы исполнителей. Как минимум компания должна иметь сертифицированных специалистов по контекстной рекламе, веб-аналитике, и быть сертифицированным партером рекламных систем.

 

О нашем агентстве

Вам недостаточно информации для принятия решения о сотрудничестве именно с нашим агентством?  Страница Компания даст ответы на ваши вопросы и поможет сделать правильный выбор.

 

Рекламная сеть Яндекса

В нее входят тысячи сайтов и порталов различных тематик, такие как: mail.ru, rambler.ru, avito.ru, irr.ru, ok.ru, afisha.ru, gismeteo.ru, banki.ru, lenta.ru, livejournal.com, auto.ru, travel.ru, kinopoisk.ru и другие.

Реклама показывается потенциальному клиенту в случае, если тематика посещаемого им сайта совпадает с тематикой ваших рекламных объявлений. Кроме того, она может демонстрироваться по поведенческому таргетингу, т.е. тем, кто ранее искал в поиске ваш товар или услугу.

 

Реклама показывается на сайтах-партнёрах Яндекса (РСЯ) в специальных блоках Яндекс Директ. Объявления подбираются автоматически для каждого посетителя, исходя из его интересов и содержания просматриваемых им страниц.

 

Реклама на сайтах-партнёрах Яндекса позволяет:

 

  • Привлекать на сайт большое количество дешёвого "теплого" трафика
  • Платить только за целевые переходы
  • В течение нескольких дней получить новых клиентов
  • Оценить эффективность c минимальным бюджетом

 

Ретаргетинг

Ретаргетинг - это показ объявлений в РСЯ тем, кто уже посещал ваш сайт или определенные его страницы. Рекламные объявления показываются в зависимости от того, какие страницы были посещены, какие целевые действия были выполнены. 

Технология помогает напомнить потенциальному клиенту о себе, об интересовавшем его товаре или услуге.

Эффект от инструмента — возврат посетителей на сайт, увеличение процента конверсии.

 

Стоимость Яндекс Директ

Стоимость контекстной рекламы складывается из создания, ведения и рекламного бюджета. Цена за создание определяется в зависимости от сложности задачи. Минимальный бюджет на одну рекламную систему составляет 30 000 р., но в целом зависит от конкуренции, региона показа и спроса на ту или иную услугу и выбранного тарифа. Прогноз бюджета готовится для каждого каждого клиента индивидуально исходя из его бизнес-задач.

Мы предлагаем три тарифа, которые отвечают потребностям основной массе наших клиентов. Опции каждого тарифа сформированы, так чтобы каждый клиент получил максимальную отдачу при определенных финансовых вложениях. Тарифы абсолютно прозрачны, что помогает нашим заказчикам понимать тот фронт работ который мы выполняем по его проекту и видеть вектор развития.

Стоимость по каждому тарифу указана для одной рекламной системы (Яндекс или Google).

START

Базовый набор инструментов контекстной рекламы и аналитики.

Для заказчиков:

  • из простых тематик;
  • тестирующим нишу;
  • новичкам в интернет-маркетинге;
  • с минимальным рекламным бюджетом.

15 000р.*

OPTIMUM

Оптимальный набор инструментов контекстной рекламы и углубленная аналитика.

Для заказчиков:

  • из конкурентных тематик;
  • имеющим опыт в интернет-маркетинге;
  • со средним рекламным бюджетом;
  • готовых вкладывать в привлечение клиентов.

20 000р.*

ADVANCED

Максимальный набор инструментов контекстной рекламы, сквозная аналитика, создание креативов.

Для заказчиков:

  • из сложных тематик;
  • лидерам отрасли;
  • имеющим большой опыт в интернет-маркетинге;
  • готовых вкладывать в привлечение клиентов.

30 000р.*

* - для Яндекс, или 15% от рекламного бюджета для Google, но не менее указанной суммы.

 

Заявка на Яндекс Директ

Спасибо за заявку!