Коллтрекинг
Коллтрекинг (call tracking) - это технология, позволяющая определить с какого рекламного источника приходят звонки клиентов. По сути это один из инструментов веб-аналитики, позволяющий оценить в какую рекламу стоить вкладывать средства, а в какую нет.
Существует два основных типа коллтрекинга, отличающиеся по своей функциональности и, следовательно, эффективности.
Статический коллтрекинг
При статическом коллтрекинге к каждому рекламному каналу привязывается один номер телефона.
Например, можно привязать один номер к рекламе Google AdWords, а другой к Яндекс Директ. Это позволит точно посчитать, с какой рекламной системы вы получаете больше звонков и сколько вам в среднем стоит один звонок. Хотя и это уже неплохо, к сожалению, это все на что способен данный тип коллтрекинга. Пример системы статического коллтрекинга это Целевой звонок от Яндекс Метрики.
Динамический коллтрекинг
При динамическом коллтрекинге каждому уникальному посетителю показывается свой номер из выделенного пула номеров. Этот тип коллтрекинга дает возможность отследить звонки не только до уровня рекламного канала, но и вплоть до поисковой фразы или объявления контекстной рекламы.
Кому нужен call tracking?
Есть ряд причин, при которых стоит подключить данный инструмент:
- Большой трафик на сайт
- Крупный рекламный бюджет
- Отсутствие понимания, с каких рекламных каналов приходят звонки
- Желание оптимизировать рекламную кампанию
Принцип работы
После подключения системы и интеграции с вашим сайтом, каждый раз, когда посетитель попадает на ваш сайт с того или иного источника, он видит определенный номер телефона. Набрав его, потенциальный клиент автоматически переадресовывается на ваш стандартный номер. Для пользователя процедура переадресации проходит незаметно.
В итоге в статистике системы коллтрекинга фиксируется вся информация по звонку: время, продолжительность, рекламный источник, поисковый запрос и т.д.
Какую систему выбрать?
Основываясь на опыте использования различных сервисов коллтрекинга, мы рекомендуем внедрять систему Calltouch, поскольку она:
- Предлагает передовые технологии
- Обладает всем необходимым функционалом
- Проста в использовании и установке
- Предоставляет детальную отчетность
- Поддерживает высокое качество связи
- Имеет оправданную стоимость использования
Со своей стороны мы берем на себя все вопросы по подключению к системе и проведению дальнейшей веб-аналитики.
Стоимость коллтрекинга
Система имеет прозрачное ценообразование и предлагает три тарифа, зависящих от посещаемости вашего сайта.
Малый бизнес
Максимальное кол-во сессий в сутки - до 400
Указана минимальная стоимость в месяц.
Средний бизнес
Максимальное кол-во сессий в сутки - до 1 000
Указана минимальная стоимость в месяц.
Крупный бизнес
Максимальное кол-во сессий в сутки - от 3 000
Указана минимальная стоимость в месяц.