Ярослав Изосимов
Просмотров: 452

Создание анимированных баннеров

Использование видео-контента в 2018, наверное, самый главный тренд digital-рекламы. Особенно это касается соцсетей. Видеоролики, синематография и просто анимированные баннеры работают значительно эффективнее статичных изображений. Однако многие рекламодатели по-прежнему воспринимают создание видео или анимированных рекламных креативов как слишком сложную и даже нереальную для себя задачу.
Читать дальше
Александра Синева
Просмотров: 229

Работа в сфере контекста: гайд для тех, кто хочет попробовать свои силы в интернет-маркетинге

Не секрет, что сфера интернет-маркетинга в современном мире — одна из самых популярных и быстроразвивающихся, интересных и, что немаловажно, хорошо оплачиваемых. Неудивительно, что процент желающих сделать карьеру именно в этой области увеличивается с каждым годом. Но прежде чем выбрать стратегию достижения цели в виде трудоустройства на заветную вакансию, стоит грамотно оценить свои силы и перспективы работы на выбранной стезе.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 715

Рекламное объявление с формой сбора заявок ВКонтакте

Недавно в самой популярной на территории России социальной сети запустили новый формат рекламных объявлений, главная фишка которого - встроенная форма сбора заявок. Давайте разберемся, как создавать такие рекламные кампании, в чем их преимущества и недостатки.
Читать дальше
Алёна Учирова
Просмотров: 190

Работа в интернет-агентстве NIKA. Первое впечатление

Мы растём, наших клиентов становится все больше и больше. Для качественной работы мы решили усилить нашу команду новыми кадрами. Они вам расскажут, какое первое впечатление складывается о компании и какие сложности возникают при обучении.
Читать дальше
Виктория Антонова
Просмотров: 866

Конференция Яндекса в Самаре

Хотите узнать больше о том, как эффективно продвигать свой бизнес в интернет-пространстве, узнать о новейших рекламных технологиях и лично пообщаться с ведущими специалистами отрасли? У вас есть такая возможность, не покидая периметр родного города! Делимся паролями и явками.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 879

Ретаргетинг в социальной сети Facebook

Ранее мы уже разбирали тему ретаргетинга в социальных сетях, а именно в отечественном ВКонтакте. Аналогичные возможности, конечно же, есть и у «старшего брата» из Америки — Facebook. В этой статье разберёмся с тем, как догонять своих пользователей рекламой в этой социальной сети.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 1594

Лучшая рекламная кампания в интернете

Недавно, 16 мая, в Самаре прошла встреча с необычным названием - «Реклама в интернете: от гвоздя до бетонного завода», организованная нашими друзьями «Volga Brand». Как не трудно догадаться, событие было посвящено теме интернет-маркетинга, и мы, естественно, с удовольствием его посетили.
Читать дальше