Александр Наумов
Просмотров: 237

HADI-циклы в интернет-маркетинге

Вы хотите понять, запустится ли ваш стартап, но с метриками все плохо? А может быть Вы собираетесь протестировать пару новых вариантов развития уже существующего бизнеса, но результаты нужны были «еще вчера»? Вопрос напрашивается сам собой — что делать?!
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 959

Настройка динамических креативов в Facebook Ads Manager

Динамические креативы — это недавнее нововведение в рекламной системе Facebook, позволяющее провести тест нескольких вариантов объявлений, комбинирующихся автоматически из заполненных вами элементов, и выбрать самую эффективную комбинацию.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 557

Оценка сезонности спроса в поисковых системах

Один из важнейших этапов подготовки медиа-плана для маркетинговой кампании в интернете - это оценка спроса на товар или услугу, которые вы собираетесь рекламировать.
Читать дальше
Александр Наумов
Просмотров: 283

Продающие Видео - Video Sales Letter

По данным цифрового рынка Global Digital 2018, сегодня интернетом пользуется более 4 миллиардов человек. Годовой прирост интернет-аудитории составил 7%, что соответствует 294 млн новичков.
Читать дальше