Анастасия Ведюшкина
Просмотров: 48

Новая КМС с таргетингом на особые аудитории по намерениям

Совсем недавно команда Google Ads анонсировала глобальные изменения в работе контекстной рекламы: контекстно-медийная сеть Google Рекламы с таргетингом по ключевым словам в следующем году исчезнет.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 174

Немного юмора?

Как правило, я пишу технические статьи, посвященные настройками рекламных инструментов или веб-аналитике, но недавно я наткнулся на архив скриншотов с забавными рекламными креативами, который пару лет собирал один мой коллега.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 109

Быстрая оценка релевантности рекламных площадок в РСЯ

Недавно при работе с одним из наших клиентов я столкнулся с необычной задачей - оценить большое количество площадок (сайтов) из рекламной сети Яндекс, не основываясь на данных о заявках или синтетических показателях.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 157

Углубленная настройка ремаркетинга

Большинство неопытных специалистов по контекстной рекламе чаще всего настраивают рекламные кампании с использованием списков ремаркетинга (данных о посетителях вашего сайта) предельно просто.
Читать дальше