Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это гибкий и эффективный инструмент привлечения потенциальных покупателей ваших товаров и услуг. Контекст - это самый быстрый способ получить звонки, заявки и заказы клиентов, поскольку запуск рекламной компании может быть произведен буквально за один день. Всего один день и вы будете находится на первой странице поиска Яндекс, Google, Mail, Rambler, плюс ваши рекламные объявления могут демонстрироваться на тысячах сайтах-партнерах систем контекстной рекламы.

 

Пользователь интернета ищет в поисковой системе Яндекс или Google, товар или услугу, которую хочет приобрести. В ответ на его запрос показывается рекламное объявление, соответствующее его интересам. Или он посещает сайт, тематика которого соответствует вашим рекламным объявлениям, и видит там вашу рекламу. Кроме того реклама показывается и по поведенческому таргетингу.


Если ваше предложение заинтересует человека, то он перейдёт на ваш сайт, кликнув по объявлению. За каждый целевой переход (клик) спишется некоторая сумма с вашего счета в рекламном аккаунте.

В России основную долю рынка контекстной рекламы занимает Яндекс Директ - более чем 60%. Это обусловлено популярностью поисковой системы Яндекс.

 

Самой же популярной в мире по праву считается система Google AdWords. Она так же доминирует в Украине, Беларуси и Казахстане, однако в России занимает всего около 30% рынка.

  


Существуют и другие системы контекстной рекламы, например Begun, Microsoft AdCentre (в MSN), SmartAds (в Yahoo) и т.д.

 

Две основные системы контекстной рекламы с которыми мы рекомендуем работать это Яндекс Директ и Google AdWords.

Контекстная реклама имеет ряд существенных преимуществ:

 

  • Ориентированна только на заинтересованную аудиторию
  • Запуск рекламы в сжатые сроки
  • Минимальный бюджет для оценки эффективности
  • Оплата за посетителей вашего сайта
  • Прозрачная статистика
  • Гибкая настройка (по запросам, регионам, времени и т.д.)


При всех плюсах, имеется и ряд недостатков:

 

  • Сложная настройка, требующая соответствующих компетенций и времени
  • Необходимость постоянного контроля расходов и мониторинга эффективности
  • Риск «слить» весь рекламный бюджет по неопытности

Каждый может попробовать создать контекстную рекламную кампанию самостоятельно и, потратив некоторое количество средств, оценить эффект. Запустить рекламу довольно легко, а вот получить положительный результат гораздо сложнее, особенно если ваша тематика конкурентная. В большинстве случаев все заканчивается сливом бюджета и разочарованием в этом тонком инструменте.

 

Сейчас на рынке много "специалистов" и компаний оказывающих услуги по созданию и ведению контекстной рекламы. Однако, эффективно настроить рекламу, так, чтобы вложенные инвестиции окупались, чтобы реклама приводила к заказам, а не просто к посещаемости сайта, к сожалению, получается не у всех.

 

Обязательно проверяйте компетенции и уровень экспертизы исполнителей. Как минимум компания должна иметь сертифицированных специалистов по контекстной рекламе, веб-аналитике, и быть сертифицированным партнером рекламных систем.

 

О нашем агентстве

Вам недостаточно информации для принятия решения о сотрудничестве именно с нашим агентством?  Страница Компания даст ответы на ваши вопросы и поможет сделать правильный выбор.

Стоимость контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы складывается из создания, ведения и рекламного бюджета. Цена за создание определяется в зависимости от сложности задачи. Минимальный бюджет на одну рекламную систему составляет 30 000 р., но в целом зависит от конкуренции, региона показа и спроса на ту или иную услугу и выбранного тарифа. Прогноз бюджета готовится для каждого каждого клиента индивидуально исходя из его бизнес-задач.

Мы предлагаем три тарифа, которые отвечают потребностям основной массе наших клиентов. Опции каждого тарифа сформированы, так чтобы каждый клиент получил максимальную отдачу при определенных финансовых вложениях. Тарифы абсолютно прозрачны, что помогает нашим заказчикам понимать тот фронт работ который мы выполняем по его проекту и видеть вектор развития.

Стоимость по каждому тарифу указана для одной рекламной системы (Яндекс или Google).

START

Базовый набор инструментов контекстной рекламы и аналитики.

Для заказчиков:

  • из простых тематик;
  • тестирующим нишу;
  • новичкам в интернет-маркетинге;
  • с минимальным рекламным бюджетом.

15 000р.*

OPTIMUM

Оптимальный набор инструментов контекстной рекламы и углубленная аналитика.

Для заказчиков:

  • из конкурентных тематик;
  • имеющим опыт в интернет-маркетинге;
  • со средним рекламным бюджетом;
  • готовых вкладывать в привлечение клиентов.

20 000р.*

ADVANCED

Максимальный набор инструментов контекстной рекламы, сквозная аналитика, создание креативов.

Для заказчиков:

  • из сложных тематик;
  • лидерам отрасли;
  • имеющим большой опыт в интернет-маркетинге;
  • готовых вкладывать в привлечение клиентов.

30 000р.*

* - для Яндекс, или 15% от рекламного бюджета для Google, но не менее указанной суммы.

Заявка на контекстную рекламу

Спасибо за заявку!