Как продавать коробки оптом по 100 рублей за лид?
-
Просмотров: 3419
- Тематика: коробки ручной работы на заказ оптом
- Профиль: @samcraft.box
- Рекламная система: Instagram
Тестирование нового канала
Данного клиента мы ведем давно в системах Яндекс.Директ и Google Ads. Показатели — клик по 2-4 рубля, средняя цена цели — 85 рублей, заявки стабильно идут, клиент доволен. В связи с такими огненными результатами было решено протестировать рекламу в другой системе — Instagram, настоящей «золотой жиле» для рекламодателей.
Выбор стратегии и подготовка креативов
Так как главная наша цель — увеличение количества заявок, то вести рекламу на страницу инстаграм бессмысленно, т.к. в профиле нет указания цен, коробки делаются на заказ, и расчет высылается индивидуальный. Именно поэтому выбор был сделан в пользу генерации лидов — человек сразу заполняет форму, и с ним оперативно связываются.
Для инстаграма нужны яркие цепляющие креативы, без них конкурировать бесполезно. Благо, тематика клиента позволяет без труда подготовить крутые баннеры. Было сделано по 2 вида креативов — для сторис и для ленты.
Подбор целевой аудитории
Так как мы продаем коробки оптом, наше направление — b2b, целевая аудитория — руководящие должности, связанные с упаковкой подарков/цветов, то есть ниша флористов, организаторов свадеб, свадебных салонов. Для начала решили взять именно эту аудиторию и тестировать ее.
Для свадебной кампании взяли все, что связано со свадьбами, плюс скрестили это с бизнес-сегментом, руководящими должностями - от владельца бизнеса до арт-директора.
Для флористики — все, что связано с цветами, букетами, цветоводство, карвинг, плюс скрещивание по должностям.
Возраст — от 23 до 55 лет, пол не важен
Гео - РФ
Запуск и тестирование
Для новых клиентов в Facebook существует негласное правило — начинать с маленьких бюджетов (200-300 рублей в день на кампанию), т.к. система автоматически заблокирует рекламу, если со старта тратить много. Так что мы поставили на каждую группу объявлений ограничение в 100 рублей.
Структура:
Кампания — генерация лидов, разделение плейсментов и тематик по группам. То есть, по 2 группы (лента и сторис) на каждое направление (флористика и свадьбы).
За август получаем 27 лидов средней стоимостью в 240 рублей. Дороговато. Замечаем, что популярнее всего объявления по свадьбам в сторис и флористам в ленте. Отключаем менее эффективные группы. Немного перерабатываем текст на флористах.
За сентябрь получаем уже следующие результаты: каждый день по 1-2 лида, все лиды в среднем по 160 рублей.
Решаем поменять креативы на другие.
Также замечаем в начале октября, что отлично конвертят свадьбы — лиды по 60 рублей, по 3-5 штук в день. Принимаем решение вновь включить группу по свадьбам в ленте. Увеличиваем дневной бюджет на 50р.
В итоге за октябрь мы достигли следующих результатов:
- Лидов — 67 штук
- Охват — 17 487 пользователей
- Цена за лид — 85 рублей
Сейчас мы получаем стабильно по несколько заявок в день, а цена заявки снизилась почти в 3 раза с момента начала нашей кампании! Примечательно, что сейчас стоимость конверсии в Директе и Инстаграме практически одинаковая.
В данный момент у нас работают группы на свадьбу в ленте и сторис, а также группа по флористам в ленте.
В ближайшее время мы собираемся тестировать новые креативы и попробуем запустить новые аудитории — возможно, скоро вы увидите кейс по продаже коробок в сфере рукоделия!