Рекламу запустили - заявок нет. Топ-5 причин, почему реклама не работает
-
Просмотров: 4144
Сфера интернет - маркетинга настолько широкая, что, кажется, здесь каждый найдет то, что будет работать именно у него.
Особенно это касается рекламы.
Большое количество инструментов и возможностей для построения эффективной воронки продаж. Все это, действительно, работает, но не у всех и не всегда.
Давайте разбираться, почему же реклама не сработала именно у вас.
В этой статье речь не пойдет о технических настройках, ибо, если вы не настраиваете рекламу впервые и самостоятельно, а доверили это дело профессионалам, то эта вероятность практически сведена к нулю. Поговорим об основополагающих причинах, которыми часто пренебрегают и не придают особого значения.
Итак, поехали....
1. Отсутствие спроса на продукт
А вы уверены, что рынок не перегрет и ваш продукт будет востребован? Возможно в вашем районе уже открыто четыре пекарни и открытие пятой не приведет ни к чему хорошему, так как покупательская способность конкретно в вашем районе уже исчерпала себя.
И тут можно сколько угодно настраивать рекламу, но клиентов сильно не прибавится, так как в вашем районе это уже никому не нужно. Никто не поедет за цельнозерновым хлебом на другой конец города.
2. Непонимание своей целевой аудитории
Если у вас стоматологическая клиника для взрослых, то это не значит, что ваша целевая аудитория - это мужчины и женщины 18 + из Самары. Вы должны четко понимать, что важно для ваших покупателей в вашей нише? На что они обращают внимание? Как принимают решение о покупке? Какие проблемы и задачи клиентов вы решаете с помощью своего продукта?
Сегментируйте свою аудиторию и воздействуйте на них точечно на каждом этапе в вашей воронке.
У вас стоматология? Значит разделяем аудиторию на тех, кому нужно лечение, кому отбеливание, кому голливудская улыбка и т.д.
Применяйте свои знания о клиентах на практике.
3. Неправильное позиционирование
Этот пункт, на самом деле, плавно вытекает из предыдущего, так как бизнес, который хорошо знает свою ЦА, как правило, имеет правильное позиционирование. Но здесь суть заключается в следующем: не нужно делать все и тем более не нужно делать то, что вы не очень хорошо умеете.
Да, есть широкие ниши, есть узкие, есть работы под ключ, есть узконаправленные услуги, но важно, чтобы вы понимали, чем вы занимаетесь, а чем нет. Позиционирование дает картину потребителям о вашей компании, о ее товарах и услугах. Потребители должны иметь положительные ассоциации о вас и вашем продукте.
Если вы запускаете рекламу на строительство домов, а на вашем сайте пользователь видит еще и услуги по созданию бассейнов и дачным принадлежностям, то возникает вопрос: а в чем вы профессионал?
Если вы занимаетесь сразу несколькими видами работ, которые имеют разные направления, то лучше создать отдельную посадку под каждое направление.
4. Некачественная посадочная страница
Здесь речь не о крутых дизайнерских решениях с эффектной анимацией и графикой. Сайт должен быть сначала понятным, затем удобным и только потом красивым. Удобство - это то, что экономит время пользователей. А время, как известно, самое ценное, и на нем не экономят.
Если ваш сайт отвечает всем основным требованиям, то этот пункт не про вас.
5. Использование старых схем работы
Жизнь меняется, рынок динамичен и стабильно использовать одни и те же методы работы не получится.
Особенно в рекламе.
Если вы задействуете один канал или применяете одни и те же инструменты, то рано или поздно их придется менять. Ситуация с закрытием определенных источников трафика это только подтверждает. Выигрывает тот, кто постоянно подстраивается под изменения рынка и развивается во всех направлениях.
Реклама - это всего лишь инструмент для продвижения вашего бизнеса. Она не всемогуща и зависит от большого количества факторов в вашем бизнесе, поэтому, прежде, чем продвигаться, наведите порядок в своем деле.