Shopify. Лучший конструктор для создания международного Интернет-магазина

Глеб Козлов
Просмотров: 2468

Для многих начинающих предпринимателей тематика создания интернет-магазина уже вызывает головную боль. Большинство думают, что нужно долгие годы изучать программирование в университете, другие — что нужно изучать тонны информации во всемирной паутине, проштудировать десятки сайтов в Google. Но что если есть довольно быстрый и при этом интуитивно понятный способ создания настоящего интернет-магазина, который будет ориентирован на весь англоговорящий мир? И ответ найден — конструктор магазинов Shopify.

Что такое Shopify

Shopify – одна из самых популярных платформ в электронной коммерции, позволяющая создать свой собственный магазин с полного нуля, не обладая большим опытом в сфере разработки. Эта система, созданная еще в 2006 году в Канаде, широко зарекомендовала себя на западном рынке, так как по сути является готовым решением для создания своего магазина любой сложности.

Для любителей цифр и статистики: по состоянию на 2019 год более чем 800 000 магазинов создано на данном конструкторе, и совершенно неудивительно, что общая сумма продаж магазинов, созданных на базе Shopify, составила 1,5 млрд $ только за Черную пятницу!

Почему стоит выбрать именно Shopify

Если вы только начинаете свой путь интернет-предпринимателя, то вопрос создания магазина не единственный пункт в вашем чек-листе. Наверняка, самым первым вопросом, терзающим Вас, был — что именно мне продавать?

На старте вам стоит рассмотреть модель дропшиппинга.

Дропшиппинг — это модель бизнеса для предпринимателей, позволяющая связывать поставщика и конечного потребителя.

В данной модели вы, а точнее ваш магазин, является посредником между двумя звеньями. вы можете не иметь склада, не видеть самого товара, но вести коммерческую деятельность. Сказка? Вовсе нет. И Shopify – это самая простая модель, позволяющая организовать вам первые шаги в международной деятельности.

Преимущества Shopify

  1. Эстетика. В Shopify имеется собственный встроенный магазин Shopify App Store, где вы можете приобрести готовые темы оформления своего шопа, тем самым вы заранее можете увидеть пример того, как будет выглядеть ваш будущий магазин. Shopify предлагает небольшой ряд стандартных шаблонов в количестве 10 штук бесплатно, чего вполне хватит для того, чтобы разобраться с функционалом конструктора.
  2. Комплексное решение. В том же Shopify App Store имеются различные дополнения и приложения, основная цель которых — повышение конверсий посетителей сайта в покупателей. Например, увеличение суммы покупки (среднего чека), легкое и быстрое создание всплывающих pop-up окон для захвата электронной почты посетителя, осуществить за пару кликов интеграцию своего магазина и почтового сервиса для e-mail рассылок, автоматически менять валюту для покупателей, основываясь на его местоположении и тд. Список Shopify App Store насчитывает уже более 300 приложений, в числе которых есть как платные, так и бесплатные дополнения.
  3. Бесплатный тестовый период. Shopify предоставляет новым пользователям 14-дневный период для теста, за которые вы сможете познакомиться с функционалом конструктора, его особенностями, изучить азы. Далее необходимо будет оформить базовую подписку, стоимостью $29 / месяц плюс Shopify будет удерживать 2,9% с каждой покупки. Базовый и продвинутые тарифы не сильно различаются друг от друга.
  4. Дропшиппинг. В продолжении данной темы в Shopify App Store имеются специальные приложения, в том числе и бесплатные, позволяющие интегрировать товары с крупных интернет-магазинов и маркетплейсов на свой собственный сайт буквально за пару кликов.
  5. Отличная индексация поисковыми системами вашего сайта
  6. Drag & Drop редактор позволяет легко и просто создавать новые блоки и отделы магазина, перетаскивая и меняя их между собой
  7. Встроенная аналитика, позволяющая отслеживать количество посетителей на сайте, число покупателей, конверсии, добавления в корзину, деталей заказа, действий посетителей. Также возможно подключить Google Analytics, Яндекс Метрику.
  8. Возможность осуществить импорт/экспорт клиентов, товаров в СSV-файл
  9. Возможность полноценного управления сайтом с помощью телефона
  10. Присутствует полноценная интеграция с Facebook, Amazon, Ebay, Pinterest
  11. Shopify осуществляет поддержку на русском языке с 2017 года
  12. Возможность подключения PayPal в качестве платежной системы (необходим бизнес-аккаунт, доступный в России для ИП, ООО)

Конечно, не стоит забывать и о минусах Shopify

  1. Shopify поддерживает популярный в рунете платежную систему Яндекс Касса, однако не совсем корректно, и транзакция (покупка) должна происходить в рублях. Иными словами, если товар в вашем магазине стоит $45, то при оплате через Яндекс Кассу на ваш счет поступит 45 руб.
  2. Отсутствует интеграция с ВК, Одноклассники
  3. Отсутствие интеграции с 1С: Бухгалтерия

Вывод

Shopify безусловно является одним из лучших и мощнейших конструкторов полноценного магазина для международных онлайн продаж. Однако для рунета часть опций, к сожалению, не доступны (популярные в России платежные системы, российские социальные сети, бухгалтерия). Возможно, в скором будущем появятся полноценные решения для данных областей.