Немного юмора?

Ярослав Изосимов
Просмотров: 1879

Как правило, я пишу технические статьи, посвященные настройками рекламных инструментов или веб-аналитике, но недавно я наткнулся на архив скриншотов с забавными рекламными креативами, который пару лет собирал один мой коллега. Я подумал, а почему бы нам не посмеяться вместе с вами?

Перед тем как мы начнем, хочу сказать, что этой статьей я не хочу никого обидеть или оскорбить, а тем более заимствовать вашу интеллектуальную собственность! Поэтому если вам не хочется, чтобы ваше рекламное объявление упоминалось в этой заметке - просто напишите нам на электронную почту. Мы все удалим. Всем мир!

Котики

Конечно же, коты! Эти милые, пушистые создания прочно захватили умы людей, в том числе и интернет-маркетологов.

Коты могут почти все: спускать воду в унитазе, быть вашей целевой аудиторией и даже, утерев нос Белке и Стрелке, летать в космос! Чего они, скорее всего, не могут, так это принести вам заявки на ведение рекламных кампаний.

Эротика

О, да! Уберите от экранов детей! Настоящий специалист по интернет-маркетингу может найти эротизм даже там, где его и в помине нет.

Типичный российский маркетинг из 90-х годов гласит: слегка оголенная женская грудь дает +50% к количеству заявок в любой сфере от детских игрушек до контекстной рекламы. Феминистки бьются в истерике, хотя на самом деле это скорее повод посмеяться.

Мемы

Ну куда же без них! Лента в социальной сети – мемы! Друг прислал сообщение – посмейся над новым мемом! Реклама – думаю вам уже не нужно объяснять. И вообще, мемы - это модно и молодёжно!

Понятно, что иногда использование мемов может быть интересно обыграно, например, в рамках ситуативного маркетинга. Но, во-первых, это исключение из правил, а, во-вторых, скорее всего не принесёт вам прямых заказов. Когда я вижу подобные креативы, сразу же вспоминаю высказывание Клода Кларенса Хопкинса: "Люди не покупают у клоунов".

Лица

Знайте героев в лицо! Успешные и опасные! Идея личного бренда волнует современных людей почти что наравне со вторичными половыми признаками прелестных дам из пункта «Эротика».

Тут тоже хочу отметить, что реклама, например, компании eLama с использованием фото Константина Найчукова - совсем другая история, так как его личная известность повышает доверие ко всей компании в целом. На баннерах же, как вы понимаете, обратная ситуация. Про таргетологов и директологов вообще молчу. Тем более что один из них явно может дать в лицо обидчику!

Luxury, кислота и Ди Каприо

Даже не знаю, что выжигает глаза больше: безумный узор на баннере или использование термина VIP в любой непонятной ситуации.

Если бы Яндекс выдавал награды за креативы в РСЯ то Леонардо Ди Каприо, безусловно, гордился бы ей не меньше, чем статуэткой Оскара.

Напоследок

И последним блоком немного баннеров, которые непонятно кто и зачем вообще сделал, и тем более потратил деньги на их размещение в рекламе.

Просто странные креативы. Я даже сам не знаю зачем их в статью добавил!

Итоги

Подводя итоги этой экспериментальной заметки, я надеюсь, что с ее помощью мне удалось немного поднять вам настроение, а авторам всех этих рекламных материалов - дать возможность немного посмеяться над собой и иначе взглянуть на свои творения.