Реклама мобильных приложений в КМС

Ярослав Изосимов
Просмотров: 4499

В предыдущей статье мы рассматривали инструмент Google AdWords - "Универсальная кампания для приложений" - эффективный, но имеющий свои минусы. Теперь я хочу рассказать о более сложном инструменте продвижения мобильных приложений - «Реклама в КМС» (Контекстно-медийная сеть). По данным "Comscore" сайты контекстно-медийной сети охватывают более 90% интернет-пользователей по всему миру, так что вы наверняка найдете среди них и свою аудиторию!

Главное преимущество инструмента в том, что вы можете рекламировать приложения как на базе Android, так и iOS, а также самостоятельно выбирать все настройки рекламной кампании, не полагаясь только на самообучение системы AdWords.

Настройка рекламной кампании

1. Создаем рекламную кампанию

Выберите тип кампании «Только контекстно-медийная сеть».

Далее выберите вариант маркетинговой цели - «Установки мобильного приложения».

2. Выбираем мобильное приложение

Нажмите кнопку - «Выберите приложение», и либо добавьте новое приложение, либо используйте одно из тех, что вы уже добавляли ранее.

В предыдущей статье подробно рассказано как связать ваши аккаунты AdWords и Google Play.

3. Настройки версий OS и типов устройств

Выберите типы устройств и версии операционной системы, на которых ваше приложение корректно работает. После чего вы можете выбрать тип подключения к сети интернет.

Скорее всего, если ваше приложение имеет большой размер, то пользователь не дождется его загрузки через мобильный интернет. Для таких случаев логично будет показывать рекламу только устройствам, которые в момент показа объявления подключены к сети интернет через Wi-Fi.

4. Настройки бюджета и географического положения

Выберите стратегию - «Назначение цены клика вручную», чтобы самостоятельно контролировать стоимость кликов по вашим рекламным объявлениям. Затем укажите подходящий вам дневной расход рекламного бюджета, и выберите местоположение пользователей, которые вам интересны.

Система AdWords может превысить установленный вами дневной бюджет, но в последующие дни перерасход будет компенсирован.

После того как вы выполнили все настройки, нажмите «Сохранить и продолжить».

5. Создание группы объявлений

При рекламе мобильных приложений существуют 3 специфических метода таргетинга:

1. «Типы ранее установленных приложений». Вы сможете выбрать тематику приложений, которые пользователь устанавливал ранее.

Логично будет выбирать тематику вашего приложения.

2. «Новые мобильные устройства». Реклама будет показываться людям, которые недавно купили смартфон.

Подойдет тем, кто хочет получать только уникальные (первые) установки приложения.

3. «Категории мобильных приложений». Вы сможете показывать рекламу непосредственно в приложениях выбранных вами тематик.

Фактически вы показываете рекламу в приложениях ваших конкурентов. Можно даже нацелиться на определённое приложение.

Вы так же можете «Уточнить таргетинг» с помощью одноименного пункта меню. Указав, например, демографические данные интересующей вас аудитории.

После того как вы выполните все настройки, установите подходящую вам цену клика и нажмите уже знакомое «Сохранить и продолжить».

6. Создание объявлений

Есть три типа объявлений:

1. Объявления аналогичные тем, что используются в универсальных кампаниях для приложений. Вам нужно только указать заголовок и описание, а система сама подберет изображение со страницы вашего приложения.

2. Видео объявления. Видео используется со страницы вашего приложения или вы можете использовать другое - с вашего компьютера или YouTube канала. Выберите время, через которое пользователь сможет закрыть ваше объявление и все те же заголовок и описание.

При подготовке рекламного видео важно понимать, что его продолжительность не более 5 секунд. Постарайтесь уместить все самое важное в этот временной промежуток.

3. Графические баннеры. Для загрузки доступны изображения с разрешением: 300 на 50, 320 на 50, 375 на 50, 320 на 100, 300 на 250, 468 на 60, 480 на 32, 728 на 90, 640 на 100, 320 на 480, 414 на 736, 480 на 320, 736 на 414, 768 на 1024 и 1024 на 768. Форматов GIF, JPG, PNG и размером до 150 КБ.

Для завершения создания нажмите «Сохранить объявления» и ваше приложение начнут устанавливать!

В сравнении с настройкой "Универсальной кампанией для приложений" все, конечно же, сложнее, но взамен вы получаете огромные возможности для аналитики и тестирования ваших рекламных объявлений.