Отложенный ремарктетинг переводим своих клиентов в постоянных покупателей.

Валерия Дюжкова
Просмотров: 2515

Отложенный ремарктетинг позволяет показывать объявления посетителям вашего сайта через определенное время. Такой прием может помочь повысить лояльность ваших клиентов, способствовать развитию у них привычки пользоваться именно вашими товарами или услугами. И при этом не надоедать рекламой.

Недавно к нам пришел клиент, который занимается оптовой поставкой восточных сладостей. Т.к оптовики обычно покупают свой товар с определенной периодичностью, то мы, для того, чтобы не просто привлечь клиентов, которые уже делали заказы с сайта, а перевести их в постоянных клиентов, а значит и увеличить спрос на продукцию и продажи, решили настроить отложенный ремаркетинг. Люди покупают товары оптом, например, с переодичностью раз в месяц. Через 30 дней оптовику пора пополнить свои запасы и тут в интернете он видит рекламу уже знакомого сайта, которая, кстати, не надоела ему сразу после покупки, и он с радостью купит ваш товар еще раз. Более того, во многих случаях люди приобретают определенный вид товара. Это можно учесть, делая рекламные объявления. А еще можно предоставить покупателю скидку, показав соответствующее объявление, и тогда он с еще большей вероятностью перейдет в список постоянных клиентов. Выбор за вами.

Секрет настройки отложенного ремаркетинга прост - нужно создать две аудитории с разным сроком участия пользователей и исключить их друг из друга. Заходим в свой аккаунт в Google Analytics, либо Google AdWords. В настройках аудитории создаем две новые аудитории. В условиях подбора определяем нужную аудиторию. В нашем случае — это люди, отправившие заявку. В одном списке указываем срок участия 60 дней, а в другом 30 дней.

Затем заходим в аккаунт Google AdWords и выполняем следующие действия. Создаем новую кампанию «Только контекстно медийная сеть», и называем ее, например, - «Отложенный ремаркетинг». Создаем новую группу объявлений или несколько групп в этой кампании. И после этого во вкладке Контекстно-медийной сети - «Интересы и ремаркетинг» для каждой группы добавляем Таргетинг - «Отправляли заявку в течение 60 дней», а в пункте - Исключения группы объявлений выбираем - «Отправляли заявку в течение 60 дней». И обязательно убираем галочку в пункте «Автоматический поиск новых клиентов». Сохраняем полученные результаты.

Готово! Теперь для начала показа рекламы необходимо создать объявления, подождать, пока Гугл соберет достаточное количество целевой аудитории в списках ремаркетинга, и запустить готовую кампанию.