Конференция Callday в Самаре
- Екатерина Рогова
-
Просмотров: 3044
17 февраля 2016 года в Самаре прошла конференция Callday, организованная нашими партнерами Сalltouch совместно с коллегами из агентства Sabit.
От нашей компании на конференцию отправились 5 человек.
Поразило количество участников - их было довольно много, так что все имеющиеся места в зале были заняты.
Преимущественно это были собственники или руководители самарских компаний, представители отделов маркетинга и даже 2 системных администратора :)
Такой ажиотаж на конференции и интерес к коллтрекингу в частности вполне можно объяснить реалиями нашей жизни, когда все чаще бизнесмены начинают задумываться об эффективности вкладываемых в рекламу средств, об измерении отдачи от разных рекламных каналов, о новых, более действенных рекламных инструментах.
Всего было 8 спикеров с разными докладами.
Особо хочется отметить такие:
Алексей Авдеев (Calltouch), озвучил основные возможности и достоинства динамического коллтрекинга и обозначил обязательные моменты, которые нужно учесть при настройке,чтобы сервис коллтекинга собирал данные для анализа.
Максим Пичевский презентовал довольно свежий сервис RO!RS - это система автоматизации бизнес-аналитики, позволяющая получать прозрачные и наглядные данные об эффективности бизнеса.
Антон Ананьев (Sabit) представил видение наиболее оптимальной схемы работы клиентов с интернет-агентствами, озвучил плюсы и минусы альтернативных вариантов.
На фоне других докладчиков, работающих в сфере интернет-продвижения, выступление Владислава Шерстобоева, генерального директора МАТЬ И ДИТЯ САМАРА, представлялось довольно неожиданным. Вместе с тем оказалось очень полезным с точки зрения общего видения системы работы и практики построения системного интернет-маркетинга. В своем докладе он обозначил тренды современности и поделился личным управленческим опытом.
В ходе конференции все желающие получили ответы от докладчиков, а кому не хватило выделенного времени, переходили на приватное общение в кулуарах :)
Подобные мероприятия полезны как для понимания, какие новые инструменты предлагает рынок интернет-рекламы, так и для понимания готовности местного бизнеса брать на вооружение эти инструменты.
В целом конференция в очередной раз дала возможность проанализировать свою практику работы, возможность познакомится с новыми людьми, поделиться опытом со знакомыми и дала дополнительный толчок для дальнейшего развития :)