Аукцион в MyTarget

Рекламные объявления в myTarget показываются в режиме аукциона. Это значит, что ваши объявления борются с объявлениями ваших конкурентов за право быть показанными аудитории. Системе достаточно миллисекунды, что бы принять решение о том, баннер какого рекламодателя пользователи увидят на другой стороне монитора. Ставки, таргет и баннеры - вот основные факторы, которые учитывает MyTarget.

Подробнее об аукционе

Рекламу в MyTarget можно оплачивать за клики (CPC) и за показы (CPM)

CPC-аукцион

Хоть название и СPC, но на самом деле аукцион проходит по eCPM. Что это?

eCPM - это эффективная стоимость за тысячу показов, и высчитывается она по формуле:

eCPM = CPC х CTR х 1000

CTR — это отношение числа кликов на объявление к числу его показов.

Давайте представим ситуацию, в которой два рекламодателя встретились на CPC-аукционе. Первый усердно старался и подобрал креатив под свою аудиторию. CTR его объявлений оказался равным 1.6 % при ставке 7 рублей. А у второго креатив менее кликабельный, с CTR 1.1, но со ставкой 8 рублей. Кто выиграет аукцион на размещение? Первый. И вот почему.

Если рассчитать eCPM по формуле приведенной выше, то окажется, что у второго рекламодателя он существенно ниже. Смотрите сами:

1. 7 х 0.016x 1000= 112

2. 8 х 0.011х 1000= 88

Эта ситуация иллюстрирует важный оптимизационный факт: покупать один и тот же по качеству и стоимости трафик на CPC-аукционе можно дешевле, если улучшить CTR объявления.

CPM-аукцион

При выборе оплаты за показы eCPM = CPM. Тут вы принимаете участие в аукционе без правок со стороны системы, и CTR уже не повлияет на стоимость тысячи показов. В данном случае MyTarget показывает ваш креатив как можно большему количеству пользователей, соответствующих настройкам вашего таргета.

ОГРОМНЫЙ МИНУС CPC

В отличие от CPC контекстной рекламы, где происходит точнейший таргет по методу ключевого слова, в MyTarget CPC работает несколько иначе.

Дело в том, что MyTarget не всегда правильно определяет ЦА на этапе первых кликов из-за того, что основывается только на CTR креатива. Если ваше объявление не набрало достаточное количество кликов, то на CPC-аукционе вы рискуете собрать нецелевой трафик.

И ОГРОМЕНнЫЙ ПЛЮС CPM

Как мы говорили выше, при выборе CPM-аукциона, система не вносит никаких корректировок в оптимизацию вашего трафика. Именно поэтому профессионалы рекомендуют его.

Помните, с помощью аналитики и качественных креативов, вы всегда найдете именно свою Целевую Аудиторию, а myTarget с радостью в этом поможет :)