Можно сказать, что самое трудное позади: Разработали структуру аккаунта, выделили боли клиента, собрали семантику и, сгруппировав ее, сделали рекламные кампании.
До сих пор мы в своей деятельности сталкиваемся с ситуацией, когда владельцы бизнеса и управленцы отказываются от использования CRM-систем, считая ее излишним инструментом.
Любой специалист по контекстной рекламе знает, что регулярная чистка запросов в поисковых кампаниях и чистка площадок в сетях — обязательная часть рекламной аналитики.
29 января, в среду, в 12:00 по московскому времени специально для клиентов интернет-агентства NIKA эксперт компании Roistat Дмитрий Гусев проведет краткий вводный курс по аналитике на примере Roistat и ответит на множество вопрос, среди которых:
Для многих начинающих предпринимателей тематика создания интернет-магазина уже вызывает головную боль. Большинство думают, что нужно долгие годы изучать программирование в университете, другие — что нужно изучать тонны информации во всемирной паутине, проштудировать десятки сайтов в Google.