Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это гибкий и эффективный инструмент привлечения потенциальных покупателей ваших товаров и услуг. Контекст - это самый быстрый способ получить звонки, заявки и заказы клиентов, поскольку запуск рекламной компании может быть произведен буквально за один день. Всего один день и вы будете находится на первой странице поиска Яндекс, Google, Mail, Rambler, плюс ваши рекламные объявления могут демонстрироваться на тысячах сайтах-партнерах систем контекстной рекламы.

 

Пользователь интернета ищет в поисковой системе Яндекс или Google, товар или услугу, которую хочет приобрести. В ответ на его запрос показывается рекламное объявление, соответствующее его интересам. Или он посещает сайт, тематика которого соответствует вашим рекламным объявлениям, и видит там вашу рекламу. Кроме того реклама показывается и по поведенческому таргетингу.


Если ваше предложение заинтересует человека, то он перейдёт на ваш сайт, кликнув по объявлению. За каждый целевой переход (клик) спишется некоторая сумма с вашего счета в рекламном аккаунте.

В России основную долю рынка контекстной рекламы занимает Яндекс Директ - более чем 60%. Это обусловлено популярностью поисковой системы Яндекс.

 

Самой же популярной в мире по праву считается система Google AdWords. Она так же доминирует в Украине, Беларуси и Казахстане, однако в России занимает всего около 30% рынка.

  


Существуют и другие системы контекстной рекламы, например Begun, Microsoft AdCentre (в MSN), SmartAds (в Yahoo) и т.д.

 

Две основные системы контекстной рекламы с которыми мы рекомендуем работать это Яндекс Директ и Google AdWords.

Контекстная реклама имеет ряд существенных преимуществ:

 

  • Ориентированна только на заинтересованную аудиторию
  • Запуск рекламы в сжатые сроки
  • Минимальный бюджет для оценки эффективности
  • Оплата за посетителей вашего сайта
  • Прозрачная статистика
  • Гибкая настройка (по запросам, регионам, времени и т.д.)


При всех плюсах, имеется и ряд недостатков:

 

  • Сложная настройка, требующая соответствующих компетенций и времени
  • Необходимость постоянного контроля расходов и мониторинга эффективности
  • Риск «слить» весь рекламный бюджет по неопытности

Каждый может попробовать создать контекстную рекламную кампанию самостоятельно и, потратив некоторое количество средств, оценить эффект. Запустить рекламу довольно легко, а вот получить положительный результат гораздо сложнее, особенно если ваша тематика конкурентная. В большинстве случаев все заканчивается сливом бюджета и разочарованием в этом тонком инструменте.

 

Сейчас на рынке много "специалистов" и компаний оказывающих услуги по созданию и ведению контекстной рекламы. Однако, эффективно настроить рекламу, так, чтобы вложенные инвестиции окупались, чтобы реклама приводила к заказам, а не просто к посещаемости сайта, к сожалению, получается не у всех.

 

Обязательно проверяйте компетенции и уровень экспертизы исполнителей. Как минимум компания должна иметь сертифицированных специалистов по контекстной рекламе, веб-аналитике, и быть сертифицированным партнером рекламных систем.

 

О нашем агентстве

Вам недостаточно информации для принятия решения о сотрудничестве именно с нашим агентством?  Страница Компания даст ответы на ваши вопросы и поможет сделать правильный выбор.

Стоимость контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы складывается из создания, ведения и рекламного бюджета. Цена за создание определяется в зависимости от сложности задачи. Минимальный бюджет на одну рекламную систему составляет 30 000 р., но в целом зависит от конкуренции, региона показа и спроса на ту или иную услугу и выбранного тарифа. Прогноз бюджета готовится для каждого каждого клиента индивидуально исходя из его бизнес-задач.

Заявка на контекстную рекламу

Спасибо за заявку!