Обратитесь к своей аудитории по имени!

Ярослав Изосимов
Просмотров: 5377

Возможно вы читали наш кейс «Say my name», в котором мы рассказываем о том, как обратиться к аудитории по имени, и насколько это было эффективно. Спойлер – очень эффективно!

Даже если кейс вы не читали и не интересуетесь компьютерными играми, то наверняка сталкивались с такими рекламными материалами и без нашего участия. Например, продавцы маек очень любят использовать этот прием в своих рекламных кампаниях.

В этой статье я расскажу вам, как это делать самостоятельно при помощи инструмента «Pepper ninja».

Как делать?

Итак, предположим, что вы хотите привлечь клиентов именными купонами на скидку.

Для начала нужно определить, на какие сообщества в социальной сети подписана ваша аудитория. Например, у нас это были игроки в компьютерную игру «Counter-Strike».

Заходим в раздел «Поиск сообществ».

И вводим ключевые слова, которые должны встречаться в названии групп.

Будьте внимательны! Инструмент чувствителен к регистру, поэтому комбинируйте одни и те же ключевые слова с заглавной и строчной букв.

После того как список сообществ собран, нужно выделить из их подписчиков активную аудиторию. Для этого заходим в раздел, который так и называется - «Активная аудитория», и загружаем туда собранный список групп.

В этом разделе вы сможете настроить период, за который вам нужны активные пользователи, а также где они проявляли активность и какую именно. Настройки достаточно простые, не буду все перечислять, думаю, вы легко выберете нужные варианты самостоятельно.

Теперь найдем Иванов, которые зарегистрированы «Вконтакте». Заходим в раздел «Поиск по статусу»

И вводим все варианты написания имени Иван, которые приходят в голову, не забываем и про регистр. После чего указываем страну и пол пользователя.

Как видно на скриншоте, в этом разделе можно делать «парсинг» не только по имени, но и по многим другим параметрам, даже по имени ребенка пользователя социальной сети!

Итак, теперь у нас есть активные пользователи из целевых групп, пришло время выделить из них интересующих нас Иванов! Заходим в раздел «Задания».

В строке с выгрузкой активных пользователей нажимаем на иконку с изображением воронки и выбираем из списка пункт «Редактирование отчетов»

В появившемся диалоговом окне нужно выбрать пункт «Оставить пересекающихся» и ранее собранный список людей по имени Иван.

Получившийся список можно выгрузить в виде текстового файла или напрямую загрузить в ваш рекламный кабинет при условии, что вы зарегистрированы в сервисе «Pepper ninja» с того же аккаунта, с которого планируете вести рекламу.

Куда загружать?

Полученная нами аудитория загружается в рекламный кабинет «Вконтакте» раздел «Ретаргетинг».

Нажимаем кнопку «Создать аудиторию».

А затем загружаем текстовый файл с собранными ID пользователей.

После загрузки вы сможете использовать созданную аудиторию, как один из вариантов «таргетинга» для рекламных объявлений.

А так можно?

Теперь что касается правил размещения подобных рекламных материалов. Правила размещения рекламных объявлений гласят: «Рекламное объявление не должно содержать прямых указаний на имя, возраст или иные личностные характеристики пользователей, а также сведений о сексуальной ориентации, финансовом состоянии, убеждениях и других персональных данных (например, «Вам 25?», «Анна, только для Вас!»)».

При этом вам никто не мешает творчески подходить к вопросу, например, промокод «Иван» или просто именной товар без намека на обращение к пользователю, главное, что у человека вызовет интерес его имя. Также стоит отметить, что модераторы тоже живые люди, и несколько попыток прохождения модерации наверняка приведут вас к успеху!

Итоги

Подводя итог, хочу заметить, что имя — это лишь один из многих вариантов «зацепить» вашу аудиторию. В социальных сетях есть огромный выбор критериев, по которым себя идентифицируют пользователи. Тестируйте и все получится!