7 причин пользователя уйти с сайта

Дарина Гиндина
Просмотров: 2762

Как часто владельцы сайтов, запуская рекламу, рассчитывают на лавину звонков и заявок? Всегда. Деньги вложены — они обязаны отработать. Так и должно быть. Но иногда что-то идет не так, и пользователи уходят, не сделав заказ. В этой статье мы разберем семь очевидных причин ухода ваших клиентов с сайта.

1. Медленная загрузка

Все не любят ждать. Особенно это ожидание раздражает, когда виснет web-страница. Кому после 3-х секунд хочется смотреть в пустое пространство?

Перед запуском протестируйте ваш сайт на разных браузерах, обратите внимание на время загрузки всех страниц и срабатывание всех форм.

2. Длинные формы для заполнения

Ваш клиент хочет быстро получить нужную информацию, а вы хотите быстрее получить себе клиента. Неоправданно длинные формы заполнения заявки могут быть серьезным препятствием к вашей встрече.

Смело сокращайте количество полей: номера телефона и имени вполне достаточно для первого контакта.

3. Огромное число всплывающих окон на сайте

Внимание пользователя на сайте сосредоточено на поиске ответа на поставленный вопрос, а куча окон: «Мы вам перезвоним», «Позвоните нам», «У вас есть вопрос» и т. п. раздражают.

4. Дизайн и плохая верстка

Дизайн продающего сайта не должен перетягивать внимание на себя, иначе ваш продукт просто потеряется. Лишняя анимация и неуместно яркие цвета могут сбить с толку самого лояльного покупателя, ведь проще закрыть страницу, чем дожидаться нервного тика от долгого созерцания подобных художеств.

Качественную верстку пользователи воспринимают как нечто обыденное, а вот криво расположенный текст, неровные блоки с информацией и несимметричные кнопки бросаются в глаза и раздражают.

5. Отсутствие мобильной версии сайта

Уже год назад, осенью 2016, количество пользователей мобильных устройств в интернете превысило десктопную аудиторию. По данным за октябрь 2017 года в России мобильными устройствами для входа в интернет пользуется 54% населения.

Мобильная версия = лояльность аудитории.

6. Автовоспроизведение аудио- или видео-записей

Кому-то такая идея покажется очень оригинальной. Но представьте: у пользователя фоном воспроизводится музыка или видео, он переходит на сайт, слышит, что из динамиков начинают доноситься посторонние звуки и первое, что делает ваш потенциальный клиент в этом случае — покинет ваш сайт!

7. Отсутствие цены на сайте

Вы предпочитаете не говорить о цене — отсекаете огромный пласт своих клиентов. Вовсе не обязательно выкладывать весь прайс, достаточно указать минимальную цену, это привлечет «теплую» аудиторию и поможет вашим менеджерам закрыть сделку!

Сайт - это мощный инструментов продаж. Внедряйте улучшения, тестируйте и получайте от него большую отдачу.