Знакомьтесь, Яндекс Дисплей

Андрей Захаров
Просмотров: 6323

Яндекс Дисплей - это инструмент для создания и управления медийной рекламой. Немногие про него знают и, соответственно, еще меньшие используют. Дабы исправить данный недочет, сегодня я расскажу вам, что это такое, и с чем его едят.

В качестве рекламного объявления в Дисплее используются медийные баннеры разных размеров и видео реклама. Формат зависит от площадки, на которой будет показан баннер. Для размещения доступны: Яндекс.Новости, Авто.ру, Яндекс.Карты + Пробки, Яндекс.Музыка, Яндекс.Маркет, Яндекс.Телепрограмма, Яндекс.Расписания, Яндекс.Почта, Яндекс.Работа, Яндекс.Недвижимость, Кинопоиск, Яндекс.Погода, РСЯ, мобильные приложения и другие сервисы Яндекса.


Для чего можно (и нужно!) использовать этот инструмент:

  • Узнаваемость бренда и повышение лояльности к нему.
  • Выведение на рынок нового продукта или услуги.
  • Увеличение продаж для целевой аудитории.
  • Получение дополнительного трафика при его недостатке из других систем.
  • Возвращение заинтересованных пользователей на сайт и допродажи.

Из преимуществ медийной рекламы можно выделить:

  • Широкий охват аудитории.
  • Точное выделение целевой аудитории.
  • Привлечение большего внимания, чем с текстовой рекламы.
  • Возможность стимулировать спрос.

В качестве модели оплаты используется CPM - цена за тысячу показов.

Настройка осуществляется с помощью следующих групп таргетингов:

  • Группа продуктов. Определяет доступные таргетинги и форматы.
  • Параметры покупки. Выбираем тип ротации и ценообразовния, единицу покупки и валюту.
  • Место показа. Таргетинг с точностью до площадки.
  • Баннер. Форматы и опции объявлений.
  • География.
  • Пользователи. Включает в себя широкий выбор настроек, такой как демография, интересы, устройства и ПО. Также есть возможность настройки ретаргетинга с помощью целей Яндекс Метрики.
  • Сегменты. Использование данных сервиса Яндекс.Аудитории.
  • Расписание показов.

Яндекс, используя фирменную технологию Крипта, дает возможность таргетироваться на категории пользователей по доходам, покупательской активности, занятости, семейному положению и многим другим категориям. Точное нацеливание и широкий выбор пользовательских таргетингов позволяют нам качественно выделить целевую аудиторию, и, как следствие, добиться максимальной отдачи от рекламных кампаний.

Рекомендуем запустить рекламу в Яндекс Дисплее и убедиться в ее эфективности на деле.