Виктория Антонова
Просмотров: 387

Конференция Яндекса в Самаре

Хотите узнать больше о том, как эффективно продвигать свой бизнес в интернет-пространстве, узнать о новейших рекламных технологиях и лично пообщаться с ведущими специалистами отрасли? У вас есть такая возможность, не покидая периметр родного города! Делимся паролями и явками.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 411

Ретаргетинг в социальной сети Facebook

Ранее мы уже разбирали тему ретаргетинга в социальных сетях, а именно в отечественном ВКонтакте. Аналогичные возможности, конечно же, есть и у «старшего брата» из Америки — Facebook. В этой статье разберёмся с тем, как догонять своих пользователей рекламой в этой социальной сети.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 1164

Лучшая рекламная кампания в интернете

Недавно, 16 мая, в Самаре прошла встреча с необычным названием - «Реклама в интернете: от гвоздя до бетонного завода», организованная нашими друзьями «Volga Brand». Как не трудно догадаться, событие было посвящено теме интернет-маркетинга, и мы, естественно, с удовольствием его посетили.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 1117

Ретаргетинг в социальной сети «Вконтакте»

Ретаргетинг, он же ремаркетинг, - это способ нацеливания рекламных кампаний на пользователей, которые уже посещали вашу посадочную страницу и видели рекламируемый продукт. На данный момент это один из наиболее популярных инструментов интернет-маркетинга, который присутствует в настройках практически любой рекламной системы.
Читать дальше
Андрей Захаров
Просмотров: 1323

Лучшие друзья специалиста...

Нет! Это не бриллианты. Наши лучшие друзья - это программы, расширения и другие крутые инструменты для оптимизации работы с контекстной рекламой. Именно они позволяют нам ускорить работу, расширить свои возможности, автоматизировать процессы и просто не сойти с ума. Давайте я расскажу об основных из них.
Читать дальше
Виктория Антонова
Просмотров: 1489

Изменение торгов в Директе

Новость, которая взбудоражила всех рекламодателей без исключения: Яндекс меняет принцип торгов в Директе! Практически все наши клиенты уже задали нам этот вопрос: "Что же теперь будет с рекламой в Яндексе? Насколько сильно грядущие изменения повлияют на ход рекламных кампаний и на расход бюджета?"
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 1697

Куда можно «слить» любой бюджет?

Недавно к нам в агентство обратился клиент с жалобами на предыдущего подрядчика и попросил провести аудит рекламных кампаний. Основные вопросы заказчика были по Google AdWords, а, если точнее, к трафику: более 25 000 кликов за 2 месяца при полном отсутствии конверсий.
Читать дальше
Андрей Захаров
Просмотров: 2020

Работа с ограниченным бюджетом

Нередко нашим специалистам приходится работать в условиях недостаточного бюджета. Причиной может являться отсутствие достаточных средств на рекламу у заказчика или желание протестировать агентство.
Читать дальше